- система самостоятельно подбирает диалоги на оценку с учетом заданных условий: по длительности и периоду поступления звонка,
по операторам, что делает выборку репрезентативной и объективной.
- сотрудники работают в едином пространстве без необходимости переключения по вкладкам с отчетностью, плеерам, таблицам,
чек-листом и пр.
- система автоматически формирует результаты оценки в разные формы отчетности быстро и удобно
1. Автоматизированный подбор диалогов
2. Единое технологическое пространство для работы
3. Автоматическое формирование отчетов
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ "АУДИТОРиЯ" ?
4.Интеграция в любую CRM-систему
- данная функция делает систему доступной и открытой для использования в различных внутренних системах компаний, в том числе и для вывода данных с результатами оценки в Личные кабинеты сотрудников
- не требует от сотрудников специальных знаний и навыков при работе с таблицами, расчетами. Простое администрирование обеспечивает ролевая модель системы, не требуется привлекать дорогостоящих разработчиков.
5. Удобство и простота рабочего процесса
- система самостоятельно подбирает диалоги на оценку с учетом заданных условий: по длительности и периоду поступления звонка,
по операторам, что делает выборку репрезентативной и объективной.
- сотрудники работают в едином пространстве без необходимости переключения по вкладкам с отчетностью, плеерам, таблицам,
чек-листом и пр.
- система автоматически формирует результаты оценки в разные формы отчетности быстро и удобно
1. Автоматизированный подбор диалогов
2. Единое технологическое пространство для работы
3. Автоматическое формирование отчетов
КАКИЕ ЗАДАЧИ
РЕШАЕТ "АУДИТОРиЯ" ?
4.Интеграция в любую CRM-систему
- данная функция делает систему доступной и открытой для использования в различных внутренних системах компаний, в том числе и для вывода данных с результатами оценки в Личные кабинеты сотрудников
- не требует от сотрудников специальных знаний и навыков при работе с таблицами, расчетами. Простое администрирование обеспечивает ролевая модель системы, не требуется привлекать дорогостоящих разработчиков.
5. Удобство и простота рабочего процесса
ПО "АудиториЯ" является разработкой российской IT- компании.
Cвидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2023610482 от 11.01. 2023 г.
Запись в Реестре Российского программного обеспечения №17362 от 17.04.2023 г.
ПО введена в использование и уже зарекомендовала себя надежной и удобной в пользовании системой в аутсорсинговом контактном центре.
ПО "АудиториЯ" является разработкой российской IT- компании.
Cвидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2023610482 от 11.01. 2023 г.
Запись в Реестре Российского программного обеспечения №17362 от 17.04.2023 г.
ПО введена в использование и уже зарекомендовала себя надежной и удобной в пользовании системой в аутсорсинговом контактном центре.
Оптимизация количества аудиторов
Оптимизация рабочего
времени менеджеров
Положительное влияние на рост качества на проекте/направлении
Удобство и комфорт в работе для всех участников процесса
- время на оценку диалога за счет автоматического подбора диалогов и работы в едином интерфейсе сокращается на 20-30%. Для оценки прежнего количества диалогов потребуется аудиторов меньше в 1,5 раза
удобное и понятное меню, простые фильтры для формирования отчетов, все необходимые инструменты для оценки в едином интерфейсе, удобное администрирование системы без привлечения доп.сотрудников.
- качество работы сотрудников растет быстрее в 2 раза, за счет оперативного получения результатов оценки и предоставления оперативной ОС сотрудникам по каждому звонку при интеграции результатов в ЛК оператора
- контролировать работу направления/ сотрудников стало просто и эффективно за счет оперативной выгрузки отчетов и работы всех участников процесса в едином технологическом пространстве
6 ПРИЧИН выбрать ПО АУДИТОРиЯ
Успешного применение
на разных проектах
- система уже внедрена и работает на проектах разных направлений: е-ком, логистики, автомобильного бизнеса, здравоохранения, банковского направления, справочно-информационных служб.
Техническая поддержка
- выделенное ИТ- подразделение, которое
обеспечивает быстрый старт и качественные интеграции с любым ПО Заказчика; есть возможность доработки функционала под запрос;
Оптимизация количества аудиторов
Оптимизация рабочего
времени менеджеров
Положительное влияние на рост качества на проекте/направлении
Удобство и комфорт в работе для всех участников процесса
- время на оценку диалога за счет автоматического подбора диалогов и работы в едином интерфейсе сокращается на 20-30%. Для оценки прежнего количества диалогов потребуется аудиторов меньше в 1,5 раза
удобное и понятное меню, простые фильтры для формирования отчетов, все необходимые инструменты для оценки в едином интерфейсе, удобное администрирование системы без привлечения доп.сотрудников.
- качество работы сотрудников растет быстрее в 2 раза, за счет оперативного получения результатов оценки и предоставления оперативной ОС сотрудникам по каждому звонку при интеграции результатов в ЛК оператора
- контролировать работу направления/ сотрудников стало просто и эффективно за счет оперативной выгрузки отчетов и работы всех участников процесса в едином технологическом пространстве
6 ПРИЧИН выбрать
ПО АУДИТОРиЯ
Успешного применение
на разных проектах
- система уже внедрена и работает на проектах разных направлений: е-ком, логистики, автомобильного бизнеса, здравоохранения, банковского направления, справочно-информационных служб.
Техническая поддержка
- выделенное ИТ- подразделение, которое
обеспечивает быстрый старт и качественные интеграции с любым ПО Заказчика; есть возможность доработки функционала под запрос;
Стоимость приобретения ПО и политика лицензирования
Базовый платеж - 300 000 руб (бессрочно)
(включено предпроектное исследование и адаптация под технические требования Заказчика и пакет из 3-х проектов)
Дополнительный Проект - 100 000 руб (бессрочно)
3000 руб / час
(Доработки ПО, разработка новых блоков конструктора платформы и т.п.)
Минимальный пакет - 3 часа.
Стоимость часа работы ИТ-специалиста
Приглашаем партнеров к сотрудничеству
Гарантируем индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества
Круглосуточная техническая поддержка
Бесплатно
Стоимость приобретения ПО и политика лицензирования
Базовый платеж - 300 000 руб (бессрочно)
(включено предпроектное исследование и адаптация под технические требования Заказчика и пакет из 3-х проектов)
Дополнительный Проект - 100 000 руб (бессрочно)
3000 руб / час
(Доработки ПО, разработка новых блоков конструктора платформы и т.п.)
Минимальный пакет - 3 часа.
Стоимость часа работы
ИТ-специалиста
Приглашаем партнеров к сотрудничеству
Гарантируем индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества
Круглосуточная техническая поддержка
Бесплатно
Техническая поддержка
оказывается БЕСПЛАТНО

- в течение срока действия демоверсии (для демоверсий);

-в течение срока действия поддержки ПО, зафиксированного в Договоре (при приобретении ПО);

- при соблюдении всех условий применения ПО и лицензионного договора.

Техническая поддержка
оказывается БЕСПЛАТНО

- в течение срока действия демоверсии (для демоверсий);

-в течение срока действия поддержки ПО, зафиксированного в Договоре (при приобретении ПО);

- при соблюдении всех условий применения ПО и лицензионного договора.


Для получения расширенной информации о функционале, приобретении или заказа демонстрации работы ПО « АУДИТОРиЯ»
- напишите нам удобным для вас способом:

info@digital-link.ru - ответы на общие вопросы
support@digital-link.ru - ответы на технические вопросы

на нашем сайте http://digital-link.ru через форму заявки

- или позвоните по телефону: +7 (495) 966-39-09 (с 09:00 до 18:00)



Для получения информации о приобретении или заказа демонстрации работы
ПО « АУДИТОРиЯ»
- напишите нам удобным для вас способом:

info@digital-link.ru - ответы на общие вопросы
support@digital-link.ru - ответы на технические вопросы

на нашем сайте http://digital-link.ru
через форму заявки


- или позвоните по телефону:
+7 (495) 966-39-09
(с 09:00 до 18:00)


© ООО «Диджитал Линк»
Иконки и изображения: freepik.com
ИНН 9705148203