ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ нашего ПО
"API: пользовательский интерфейс"
например предоставить возможность совершать телефонный вызов, (метод «add» модуля «Контактный Центр»), но запретить запрашивать записи телефонных разговоров и детальную информацию о них, (методы «audio» и «cdr» модуля «Контактный Центр»)
Возможность предоставления доступа к функционалу API «точечно»
Скорость настройки функционала ПО
— не требуется привлекать специалистов–разработчиков для интеграции. Настройка API осуществляется с помощью интуитивно понятного графического интерфейса (Low-code технология).
менеджер проекта может осуществить необходимые настройки самостоятельно, без составления ТЗ и оформления заявки в службу ИТ. Уменьшается количество звеньев в цепочке передачи информации и как следствие, уменьшается время запуска проекта ЦОВ.
Снижается стоимость проекта в целом
Привлечение высокооплачиваемых специалистов–разработчиков для интеграционных задач больше не требуется.
Сконфигурировать API сможет менеджер проекта.
ИТ-специалисты и разработчики высвобождаются для решения других, более интересных, продуктивных и прогрессивных задач.